+7 (831) 424 06 24 +7 (987) 544 06 24 mgzakaz@mail.ru

Отель предназначен для временного проживания гостей на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее чем за 5 часов до расчетного часа – 12:00 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
Стандартное время время заезда в гостиницу после 14:00. Раннее размещение должно быть отмечено в заявке и предоставляется при наличии возможности . В случае необходимости предоставления гарантированного раннего размещения взимается дополнительная плата:

  • Для гарантированного бронирования необходимо осуществить предоплату  стоимости первых суток проживания . В дальнейшем необходимо оплатить остаток по наличными или банковской картой(QR-код) за стойкой службы Приема и размещения в момент заезда. Стоимость первых суток невозвратная. 
  • Заезд в период с 13:00 до 14:00 БЕСПЛАТЕН, но возможен только при наличии свободного готового номера соответствующей категории.

Плата за проживание и услуги в отеле осуществляются по свободным ценам согласно утвержденного руководством отеля прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или с использованием расчетных (кредитных) карт,оплата по счету,QR-код..

Заселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится по требованию Гостя, но не более одного раз в сутки. По просьбе Гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья.

Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые вещи хранятся в отеле не более трех месяцев.

Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию потребителей.

Поиск